Вайкок М. междунар. СибАК, Галкин Г. Дубинина Н. Ковалев С.

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них.

ного инструментария количественной оценки и анализа, а также .. щие оценки количественных и качественных закономерностей процессов OLAP-система для быстрого выпуска отчетов и бизнес-анализа Контур Стан - дарт.

Зачем нужен бизнес-анализ данных. Часть 2 Данил 28, [: Если сравнить Ваш бизнес с автомобилем, то аналитика данных — это приборная панель автомобиля. Неопытный водитель может подумать, что водить автомобиль очень просто — сел и поехал. Он не учитывает заряд аккумулятора, количество масла и бензина. Подобным образом, многие украинские предприниматели воспринимают бизнес так:

Независимость наращивания знаний с сохранением их модульности - Полученные результаты позволяют сделать вывод, что для анализа документооборота наилучшим выбором будет семантическая сеть. Для эффективного использования аппарата семантических сетей необходимы следующие компоненты многоуровневой модели информационного обеспечения интеллектуальной системы: Перечисленные компоненты многоуровневой модели представления знаний для оценки состояния документооборота организации описаны и охарактеризованы [7].

Качественный анализ бизнес-процессов можно провести на основе Количественные показатели бизнес-процесса делятся на две группы [2].

За рубежом и в России обсуждается 2 аспекта анализа диагностических данных: Принципы качественно-количественного подхода предусматривает при оценке выполняемого задания учет не только и не столько конечного результата, но и способы действий, рациональности выбранных решений, логической последовательности операций, настойчивости ребенка в достижении цели и так далее. Качественный анализ не противопоставляется учету количественных данных, но дополняет и обогащает их.

Практика показала, что методика. Предполагающие чисто количественную оценку и сравнение по среднестатистическими показателями недостоверны в психодиагностике отклоняющегося развития, имеет собственную психологическую структуру, но полного понимания этих структур на сегодня нет, а разделить легкую умственную отсталость от ЗПР, если можно, то на интуитивно-инперическом уровне. Разные причины могут вызывать аналогичные или сходные проявления нарушения.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

тратегический анализ клиентской базы Как выделить самых ценных клиентов Стратегический анализ клиентской базы — инструмент, позволяющий не только оценить текущее состояние клиентской базы, но и сделать прогнозную оценку будущего ее состояния. Основная цель стратегического анализа клиентской базы - выделить группы клиентов, наиболее перспективные с точки зрения потенциальных будущих продаж, использовав для выделения не только количественные показатели продаж прошлых периодов АВС-анализ , но и качественную оценку стратегической важности приоритетных клиентов.

А затем, на основе результатов анализа создать для наиболее приоритетных клиентов такое ценностное предложение, которое станет конкурентным преимуществом компании в будущем.

Методы количественного анализа связаны с выявлением этих фактов, их классификацией и и процессов применяется качественный и количественный анализ. фирмы является одним из важнейших разделов бизнес-плана.

Графические методы анализа влияний факторов на качество продукции инструменты статистического анализа Артем Михайлович Егоров, руководитель учебной частью Центра Статистических Технологий Существует довольно много подходов, позволяющих определить, оказывает ли некоторый фактор влияние на качество процесса. Например, мы говорим, что уровень квалификации персонала оказывает влияние на качество выпускаемой продукции.

Так ли это? Как доказать наличие данного влияния? И если влияние есть, то насколько сильное? Или, как доказать, что качество сырья оказывает влияние на качество продукции? Конечно, есть мнения экспертов, но хотелось бы получить более объективную доказательную базу для выводов. Для решения подобных вопросов активно используют статистические методы.

3.7. Методики анализа бизнес-процессов

Панель; Экспертная оценка. Интервью опрос - выяснение позиции людей или получение от них справки по какому-либо вопросу. Опрос - это наиболее распространенная и важнейшая форма сбора данных в маркетинге.

– анализ результатов выполнения бизнес-процесса и/или параметров, бизнес-процесса - качественный или количественный показатель.

Документирование результатов; Подготовка планов корректирующих мероприятий. Анализ существующих в компании политик и процедур, описаний бизнес-процессов. Оценка их актуальности; Проведение сквозной проверки бизнес-процесса и контролей; Проверка эффективности работы контроля; Проверка разделения прав и полномочий. Диагностика бизнес-процессов и системы внутреннего контроля Для компаний, которые сталкиваются с проблемами в работе и контроле бизнес-процессов, но не могут определить причины их возникновения, а также компаний, которые готовятся к выходу на международную биржу ценных бумаг, мы предлагаем проведение диагностики структуры управления, бизнес-процессов и системы внутреннего контроля.

Диагностика включает следующие области: Политики, процедуры, регламенты, регулирующие работу и бизнес-процессы компании; Контроли уровня корпоративного управления; Основные бизнес-процессы, их виды и схемы организации, документооборот; Организация информационных технологий ИТ. Общие компьютерные контроли в области информационных технологий; Использование электронных таблиц. В результате Вы получаете Четкую картину того, как работает Ваша компания, бизнес-подразделения и бизнес-процессы, насколько существующие процессы и система внутреннего контроля функционируют должным образом, существующие корпоративные требования выполняются; Независимую оценку работы бизнес-процессов и контролей.

Количественный анализ бизнес-процессов

Визуальный анализ графических схем бизнес-процессов -анализ функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов предназначен для обнаружения и последующего сокращения излишних затрат на выполнение различных операционных и управленческих процессов [28,96]. -анализ используется для более точного определения стоимостных и временных характеристик бизнес-процессов, фокусирует внимание аналитика на ресурсах, необходимых для выполнения операций, а не на стоимости содержания структурных подразделений [49, С.

Особенностью метода является пооперационное распределение накладных расходов вместо их рас-пределения по продуктам в процентном отношении к их себестоимости. Корреляционный и регрессионный анализ взяты из статистической группы экономико-математических методов.

Аналогично тому, как проводится количественный и качественный анализ процессов «как есть» на этапе анализа процессов, можно провести проверку .

Первое правило: Это, пожалуй, самая распространённая ошибка, совершаемая начинающими оптимизаторами из лучших побуждений. Если вы завершаете тест, достигнув значимости, вы увидите, что большая часть увеличившихся показателей не влечёт за собой повышение доходов а ведь это, в конечном счёте, и является целью. Вы обнаружите, что на самом деле увеличение показателей было ложным. Обратите внимание вот на что: Остановка теста при достижении значимости повышает риск ложноположительных результатов и исключает внешние угрозы достоверности, такие, как сезонность.

Вместо этого вам стоит заранее определить объём выборки и запустить тест на две полных недели, что обычно соответствует как минимум двум бизнес-циклам. Как определить заранее объём выборки? Для этого существует множество отличных инструментов, включая функции, в троенные в ваш любимый инструмент тестирования. Вот как можно рассчитать объём выборки при помощи инструмента Эвана Миллера: Инструмент выдаёт, что нам нужно посетителей на каждый вариант, прежде чем можно будет изучать уровни статистической значимости и статистической мощности.

Иными словами, он гарантирует, что вы заметите эффект, если он был. Чтобы достичь такого уровня, вам нужна либо большая выборка, либо большая продолжительность теста.

8 3 Методы качественного анализа рисков проекта